Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт кофемашины Philips EP5444 Series 5400 LatteGo в Омске
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш кофемашина Philips EP5444 Series 5400 LatteGo сами
Гарантия на наши работы по ремонту кофемашин Philips EP5444 Series 5400 LatteGo до 3-х лет
Срочный ремонт кофемашин Philips EP5444 Series 5400 LatteGo в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с кофемашинами Philips EP5444 Series 5400 LatteGo, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого кофемашины.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим кофемашиной Philips EP5444 Series 5400 LatteGo.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш кофемашина Philips EP5444 Series 5400 LatteGo для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту кофемашины EP5444 Series 5400 LatteGo: оригинальные комплектующие кофемашин Philips в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 15.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности кофемашин Philips EP5444 Series 5400 LatteGo
Электроника
Не нагревается вода
Не работает насос подачи воды
Не подает кофе
Не работает дисплей
Плохо взбивает пену
Не срабатывает кнопка включения
Запах гари при работе
Постоянные сбои в работе
Механические повреждения
Засорилась кофемолка
Протечка воды
Застрял капсульный блок
Слабый напор кофе
Не перемалывает кофе
Программное обеспечение
Появление ошибок на дисплее
Проблемы с настройкой крепости напитка
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели Philips

Philips EP4346/70 Series 4300 LatteGo

Philips EP4349/70 Series 4300 LatteGo

Philips EP2021/40 Series 2200

Philips EP4341/50 Series 4300 LatteGo

Philips EP1224/00 Series 1200

Philips HD7769

Philips HD7459

Philips EP5447 Series 5400 LatteGo

Philips EP5443

Philips EP5441

Philips EP5400

Philips EP5331

Philips EP4343/50 Series 4300 LatteGo

Philips EP3558

Philips EP3246 Series 3200 LatteGo

Philips EP3243 Series 3200 LatteGo

Philips EP3241 Series 3200 LatteGo

Philips EP3146

Philips EP2236

Philips EP2231/40 Series 2200 LatteGo

Philips EP2224

Philips EP2035

Philips EP2030 Series 2200 LatteGo

Philips EP1223

Philips EP1221

Philips EP1220/00 Series 1200

Philips EP1000/00
Отзывы клиентов


Потапов Евгений

Очень доволен результатом! Моя кофемашина Philips была отремонтирована в этой мастерской быстро и эффективно. Большое спасибо за ваше внимание к деталям!

Богомолов Глеб

Отличный опыт обслуживания! Ремонт моей кофемашины Philips в этой мастерской был проведен на высшем уровне. Большое спасибо за вашу профессиональную работу!
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности